РАЗВИВАЕМСЯ ИГРАЮЧИ

Наш специалист даст несколько простых советов, как играючи развивать способности вашего ребенка Сабурина Анастасия - педагог-психолог развивающего центра «Умничка» 

Img 0887 1

СОВЕТЫ

• Для занятий используйте предметы только чистых цветовых тонов и правильной формы (зеленый не салатовым);

• Начиная знакомить малыша с цветами и формами, постепенно вводите по одному признаку, постепенно усложняя задания, (когда ребенок хорошо усвоил красный цвет, можно добавить желтый и выполнять упражнения на классификацию - красные игрушки в красное ведерко, желтые в желтое);

• Научите его приемам обследования свойств предмета дайте потрогать шарик, покажите как он катится, потрогайте уголочки у квадрата, попробуйте и его покатать.

• Четко и часто называйте каждое свойство предмета (круг - большой, красный; лопатка - маленькая, желтая); • Закрепляйте пройденное на занятии во время прогулок (наполните красное ведерко песком, пройдите по широкой дороге и по узкой тропинке, поиграйте с большим мячиком и с маленьким)

• Используйте различные рамки-вкпадыши на определение формы, размера (например, кубики с разноцветными гранями)

«РАМКИ И ВКЛАДЫШИ МОНТЕССОРИ» 

3643403d303b 2

При помощи этого игрового пособия мы познакомимся с основными геометрическими формами, научимся отличать их друг от друга, узнавать и называть. Способствует развитию зрительного восприятия, внимания, мышления и мелкой моторики.

«ЦВЕТНЫЕ ПИРАМИДКИ»

3643403d303b 3

На соотнесение предметов по цвету. Доставая из мешочка цветные колечки по одному, малыш называет цвет попавшего к нему кольца, находит пирамидку нужного цвета и добавляет на нее свое колечко. Ребенок учится классификации по одному признаку, развивая мышление. Нанизывание колец хорошо тренирует пальчики малыша.

«ЦВЕТОЧКИ НА ПОЛЯНКЕ»

3643403d303b 4

Увлекательная игра на развитие мелкой моторики, цветовосприятия, внимания. Это задание научит различать и называть цвета. По игровому полю мозаики разложены разноцветные «цветочки», задача малыша - подобрать к каждому цветку соответствующую по цвету серединку и закрепить. Чем меньше ребенок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. Ведь от того, насколько совершенно он слышит, видит, осязает окружающее зависит успешность его умственного и физического развития. Поэтому в работе с детьми раннего возраста необходимо большое уделять сенсорному развитию.