-
Как правильно защитить детей от солнечного ожога
29 июн 2019 -
Пять способов победить аллергию на пыльцу
15 май 2019 -
Делаем правильный выбор летней обуви для ребенка
17 апр 2019
Очень полезны для развития детских пальчиков игры с крупой. Дай ребенку в руки ведерко, насыпьте в него немного гречки. В крупе закопай, к примеру, мелкие игрушки. Пусть малыш найдет их, раскопает. (Перебирая крупу, трогая ее, ребенок «складывает» в свою эмоциональную копилку новые ощущения и тренирует свои пальчики). А когда дите достанет игрушку, то желательно правильно ее назвать. Если твоя кроха еще не может сделать это самостоятельно, то ты можешь ей подсказать. Маленький художник. Малышу еще сложно держать в руках кисточку, это у него плохо получается. Но в наше время - это вовсе не препятствие для маленького художника. «В нашем клубе, - рассказывает Елена, - мы используем специальные пальчиковые краски, безвредные для малышей. Их можно взять в рот, ничего не случится, они очень легко отмываются от рук и одежды. Ребенок просто берет свою ладошку или пальчик и макает в краску». Рисуя пальчиками, детки могут сделать очень красивые рисунки. Сложно даже поверить, что веселые картинки, продемонстрированные нам в клубе, нарисованы годовалыми и полуторогодовалыми малышами! Вот елка в снегу. ![]() Совет напоследок: Ребенок плохо воспринимает монотонную, спокойную речь. Малышу важно, чтобы его хвалили и показывали, что общение с ним, совместные игры доставляют радость. Поэтому, играя со своим чадом, радуйся вместе с ним, бурно реагируй на его успехи. |
Миф 1. Нельзя отнимать у ребенка детство. Многие родители не занимаются развитием деток, объясняя это тем, что не хотят их перегружать, напрягать, что малышам это тяжело. Но пусть они попробуют провести с годовалыми малышами занятия, которые им не интересны! Маленький ребенок не будет себя превознемогать и терпеливо ждать, когда закончится сложное скучное занятие. Он выбежит из комнаты и пойдет гулять туда, где найдет для себя что-либо увлекательнее. Ну а если малыш сидит и слушает, а также активно принимает участие в развивающей игре, значит, ему это интересно, значит, он этого хочет. Заставить кроху делать что-то против его воли просто невозможно. Миф 2. Мы выросли без всяких развивающих игр и на свои интеллектуальные способности не жалуется. Нашим детям вся эта «ерунда» тоже не нужна. То, что когда-то было хорошо для родителей, а также для бабушек и дедушек малыша, не обязательно хорошо для современного ребенка. В наше время с каждым днем возрастают требования к человеку. Поэтому воспитывать будущего взрослого надо так, чтобы он смог справиться с интенсивностью интеллектуальных и эмоциональных потоков, обрушивающихся на него в современном мире. И если мозг ребенка не был натренирован развивающей деятельностью в течение первых лет жизни, ему труднее будет достигнуть высокого уровня развития, особенно при существующих методах школьного обучения. Миф З. Еще рано. Не надо думать, что маленькие дети могут лишь есть, спать и резвиться. На самом деле малыши начинают учиться сразу после рождения. Ведь развитие человеческого мозга происходит уже с момента зачатия, к трем годам он вырастает уже на 75 - 80%, а к восьми - рост мозга практически завершается. Эффективность обучения и развития высока, когда мозг растет, и уменьшается при прекращении его роста. Отсюда становится понятно, как важно развивать ребенка в совсем еще «нежном» возрасте. |